Исследования-old

Для эффективного менеджмента и маркетинга, специалисту необходим источник достоверной информации. Если нужную информацию не удается найти, то можно воспользоваться помощью “Аналитической службы издания “Прогресс Технологий”

Исследование рынка – это процесс сбора и анализа информации о рынке, о продукте или услуге.
Маркетинговое исследование рынка поможет вам сосредоточить свои ресурсы там, где они будут наиболее эффективными.
Точная и тщательная информация является основой всех успешных коммерческих предприятий, поскольку она обеспечивает огромное количество информации о потенциальных и существующих клиентов, конкурентов и отрасли в целом.

 

Исследования рынка бывают:

  • количественные исследования

Количественные исследования представляют собой сбор первичных данных, отображенных в виде процентов, средних значений и т.д. Количественные исследование проводятся с помощью опросов и анкет.

  • качественные исследования

Качественные исследования в первую очередь поисковые исследования. Такие исследования используются, чтобы получить понимание основополагающих причин, мнений и мотиваций. Это дает представление о проблеме или помогает развить идеи или гипотезы для потенциального количественного исследования.

В зависимости от сценария планируемого исследования, мы готовы предложить следующие инструменты:

  • Разработка анкеты
  • Проведение опросов
  • Глубинные интервью
  • Фокус-группы
  • Эксперименты и Полевые исследования
  • Метод “Тайный покупатель”

И вы сможете получить:

  • Комплексный анализ
  • Отраслевой мониторинг
  • Web-Аналтику
  • Конкурентный анализ
  • Ассортиментный и ценовой анализ и др.

Чем мы отличаемся от других агентств?

  1. обширная база респондентов и экспертов в главных сегментах строительства и спецтехники
  2. оптимальные цены
  3. опыт сбор и анализа информации для журнала Прогресс Технологий
  4. Сертифицированные специалисты
  5. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Гибкость в выборе методов маркетинговых исследований. Умение в каждом случае подобрать оптимальное решение маркетинговой задачи.
Журнал "Прогресс технологий"