КОМПАНИЯ JCB СОВЕРШЕНСТВУЕТ ДВИГАТЕЛИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

Модели шестицилиндровых двигателей производства JCB

За девять лет один из ведущих мировых поставщиков спецтехники компания JCB из разряда новичков в сфере производства двигателей перешла в категорию крупнейших мировых производителей, получив особое признание благодаря инновационным внедрениям и топливной экономичности своей продукции.

Первый двигатель марки JCB был выпущен в Великобритании в ноябре 2004года. С тех пор производство расширилось, и теперь двигатели также выпускаются в индийской штаб-квартире JCB в городе Баллабгаре, где первый силовой агрегат сошел с конвейера в 2011году. На сегодняшний день компания в общей сложности выпустила более 250 000двигателей.

Прошлым летом компания JCB объявила о начале производства шестицилиндровых двигателей и добавила модель JCB Dieselmax 672 к своему модельному ряду. Только на разработку нового силового агрегата к моменту начала серийного производства производителем была выделена сумма в 45 миллионов фунтов стерлингов. Производство Dieselmax 672 позволило компании создать более пятидесяти новых рабочих мест.

В связи с началом производства компанией шестицилиндровых двигателей сэр Энтони Бамфорд, председатель Совета директоров JCB, заявил: «В течение относительно короткого периода времени мы стали крупным производителем двигателей, и сегодня более 70 % машин JCB оснащены нашими двигателями. Переход к производству 6-цилиндровых двигателей является историческим моментом для нашего бизнеса и естественным шагом на нашем пути. Мы с нетерпением ждем покорения новых вершин в области производительности и топливной экономичности».

В основе модели JCB Dieselmax 672 лежит успешный четырехцилиндровый двигатель Dieselmax рабочим объемом 4,8 литра. Конструкции этих двух двигателей во многом сходны.

Двигатели Dieselmax выпускаются уже более восьми лет, и многие из них продолжают надежно работать по всему миру даже после 20 000 часов эксплуатации. Эти двигатели оснащаются электронным управлением, системой впрыска с общей топливной магистралью Delphi и системой турбонаддува с постоянной геометрией.

Изначально двигатели Dieselmax 672 будут производиться в соответствии с требованиями регулирующего уровень выбросов стандарта Stage II для развивающихся рынков, таких как Россия, Бразилия и Китай. Сначала в этих регионах данные двигатели будут устанавливаться на гусеничные экскаваторы JCB JS360, но со временем появятся и на других машинах.

Шестицилиндровый двигатель предлагается в конфигурациях мощностью 140 кВт (188 л. с.), 165 кВт (221 л. с.), 190 кВт (255 л. с.) и максимально — 225 кВт (302 л. с.). Максимальный крутящий момент составляет 1200 Нм. Компания JCB сумела произвести очень эффективный двигатель: топливная экономичность модели Dieselmax 672 на 8 % превышает аналогичные показатели предыдущих моделей, созданных для модельного ряда экскаваторов JS. В ходе испытаний 7,2-литровый двигатель продемонстрировал рекордно низкий расход топлива: всего 189 г/кВт·ч, обеспечивая при этом превосходную производительность и малое время реакции.

Сборка шестицилиндровых двигателей производится на отдельном конвейере на специализированном заводе JCB Power Systems в Дербишире, Великобритания. Процесс разработки этих силовых агрегатов занял более двух лет, в течение которых двигатели прошли свыше 50 000 часов испытаний, 25 000 из них — на машинах, работающих в поле.

Сервисный интервал двигателей Dieselmax составляет 500 часов, что для заказчиков означает низкие эксплуатационные расходы и максимальное время бесперебойной работы.

Двигатели этой модели также предлагаются в рамках линейки OEM для использования на машинах, выпущенных не компанией JCB.

Алан Толли, директор программы разработки двигателей в подразделении JCB Power Systems отмечает: «Шестицилиндровый двигатель Dieselmax 672 представляет собой идеальное воплощение философии конструирования наших двигателей Dieselmax… Благодаря использованию инновационной конструкции двигателя и развитию технологий мы выпустили надежный, исключительно прочный двигатель с невероятной топливной экономичностью, который будет обеспечивать работу более крупного нашего оборудования на множестве рынков по всему миру».

В 2006 году автомобиль с двумя четырехцилиндровыми двигателями JCB Dieselmax установил мировой рекорд скорости на земле в 350 миль/час на трассе в Бонневилле, США.

Инженерные знания, позволившие установить этот рекорд, были применены при разработке новейшего высокоэффективного прибавления в семействе двигателей JCB.

Распечатать


Подписка на новости с сайта

Мы сами не любим получать десятки писем с бесполезной информацией и отправлять их в спам, так что обещаем присылать только интересные письма и только по спецтехнике
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
Категории
Статьи

Комментировать

*

*

Похожие

  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ АРЕНДНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ

    В последние теплые дни южной осени в донской столице прошла деловая встреча, собравшая вместе представителей арендных и строительных компаний со всей страны, а также производителей спецтехники из разных стран...
  • ТЕХНИКА JUNGHEINRICH

      Сбор урожая, хранение и реализация продукции Тепличного комбината «Белореченский» в Краснодарском крае обеспечиваются с участием инновационной техники Jungheinrich – тягачей для логистических поездов, а также электрических и газовых погрузчиков....
  • COMTRANS 2017

    C 5 по 9 сентября в Москве прошла крупнейшая в России, странах СНГ и восточной Европе специализированная выставка COMTRANS 2017, собравшая на этот раз 214 компаний-участников из 13 стран...
  • СБОРНОЕ АВТОДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ

    Совсем недавно миллионы просмотров в интернете собрал видеоролик об укладке дороги из пластиковых плит дорожного покрытия в Голландии — способ быстрый, удобный и экологичный. Однако и в России есть...
Журнал "Прогресс технологий"