На полном ходу к автопилотируемому транспорту

В июне 2017 года компания Scania объявила о начале испытаний автопилотируемых грузовиков и автобусов в реальных дорожных условиях. Этому предшествовало успешное создание автономной техники для работы на закрытых площадках:...

В июне 2017 года компания Scania объявила о начале испытаний автопилотируемых грузовиков и автобусов в реальных дорожных условиях. Этому предшествовало успешное создание автономной техники для работы на закрытых площадках: на рудниках, в портах и транспортных терминалах.
В настоящее время автономный транспорт Scania выходит на принципиально новый уровень. «Темпы развития автоматизированных транспортных систем растут гораздо быстрее, чем ожидалось. Уже сегодня мы добились такого прогресса, о котором еще два года назад и не мечтали, – заявил Том Нюстрём (Tom Nyström), главный инженер отдела разработки автономного транспорта Scania. – При этом, двигаться по прямой, поддерживая на всех участках дороги одну и ту же скорость, не так просто, как может показаться на первый взгляд».
Компания Scania объединила усилия с Министерством транспорта Сингапура и Управлением порта Сингапура (корпорация PSA). Итогом плодотворного сотрудничества стали первые в мире автопилотируемые колонны, которые будут перевозить контейнеры по дорогам общего пользования и доставлять грузы в портовые терминалы.
В рамках подготовки к экспериментальным транспортным операциям специалисты Scania недавно представили полностью автономную колонну из трех грузовиков, способных двигаться со скоростью 80 км/ч (средний скоростной режим в странах Европы) и интервалом в полсекунды (приблизительно 10 метров). «Мы выполняем тщательную настройку систем и моделируем сложные сценарии движения на дорогах общего пользования, особенно в городских условиях», – сообщил г-н Нюстрём.
Повсеместное использование автономных автобусов начнется еще не скоро. Тем не менее Scania уже сейчас ускоряет разработку инновационных технологий. Первый автобус с автономным управлением уже проходит испытания под контролем специалистов из научно-исследовательского отдела в Сёдертелье. В систему управления навигацией автобуса заранее загружается расписание, и транспортное средство автоматически двигается по маршруту в автономном режиме, самостоятельно осуществляя посадку и высадку пассажиров.

Распечатать


Подписка на новости с сайта

Мы сами не любим получать десятки писем с бесполезной информацией и отправлять их в спам, так что обещаем присылать только интересные письма и только по спецтехнике
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
Категории
ПРО технологии

Комментировать

*

*

Похожие

Журнал "Прогресс технологий"