Не все золото, что блестит.

Как не попасть впросак при покупке техники. «Югспецтехника» делится опытом. Приобретение автотехники — процесс крайне непредсказуемый. Уж слишком много факторов влияют на успех этого дела. Стоимость транспортного средства, роль...

Как не попасть впросак при покупке техники. «Югспецтехника» делится опытом.

Приобретение автотехники — процесс крайне непредсказуемый. Уж слишком много факторов влияют на успех этого дела. Стоимость транспортного средства, роль продающей фирмы, платежеспособность покупателя. Многие считают, что значительно экономят, покупая технику не у официального дилера. На самом же деле цены официальных и неофициальных дилеров мало чем отличаются.

С первого взгляда неофициальный дилер не рождает никаких сомнений. Респектабельный офис в хорошем районе, машины, как с картинки из каталога лучшей европейской техники, широкий выбор товара, «чистая и прозрачная» документация. Все это иллюзия. На деле оказывается, что день покупки техники у неофициального дилера – это последняя встреча с продавцом. И проблема здесь не только в ошибках с документацией – технике нужна гарантийная, сервисная поддержка, консультация по запасным частям и навесному оборудованию. Все это не могут предоставить серые дилеры, так как не имеют никаких легальных отношений с производителем техники. Ситуация еще лучше. Неожиданно выясняется, что купленная машина вообще не подходит для особенностей российского строительства. И попробуй найди виноватого.

Основная миссия «серого» дилера — продать товар.

А все, что связано с обслуживанием машины — вопрос уже риторический. Официальные же дилеры имеют прямые торговые отношения с производителем поставляемой техники. Завод определяет отпускную цену и комплектацию машины, регламентирует сроки продаж новых моделей, поставляет фирменные запчасти. Уровень сервиса максимальный, и, к тому же, у дилера появляется возможность продавать технику в кредит или лизинг.

На вопросы журналистов «Югспецтехники» ответил генеральный директор ООО «ТрейД-АвтО» Рега Юрий Станиславович:

– Юрий Станиславович, расскажите, какая основная идеология работы у Вас, как у официального дилера Carmix?

– Мы являемся официальным дилером нескольких крупных европейских компаний (Carmix, Kaiser, Hydrema, Lonking) и выстраиваем политику продвижения основываясь на потребностях потребителя. Это высокое качество сервисного обслуживания, гарантия на поставляемую технику и собственный склад запчастей. При этом предлагаем экономически обоснованную цену.

– Как вы считаете, с чем связано существование большого числа серых дилеров на территории России и почему их услуги популярны?

– Все просто. Низкая цена. За ценником пойдут 1-2 покупателя и этого «неофициальному» дилеру будет достаточно. Но скупой платит дважды. Зачастую, эти сделки не сопровождаются ни сервисом, ни гарантиями. Они не несут дополнительных издержек на развитие сервиса и на продвижение. Бывает даже так, что поставщик получил деньги и просто исчез. Мы никогда не бросаем своих клиентов. Продавая технику, мы заинтересованы в продолжительной и эффективной ее работе. Только в этом случае клиенты обращаются к нам с повторными заявками. Компания «ТрейД-АвтО» восстанавливает и ремонтирует технику даже если она была приобретена не у нас.

– Как можно узнать серого дилера?

– Официальный дилер имеет сертификат и дилерский договор. Если его Вам не предоставят — это повод задуматься. Однажды нам удалось узнать, что одна компания в Новосибирске занимается продажей техники Carmix по довольно низким ценам. Хотя в России только два официальных дилера итальянской техники Carmix – «ТрейД-АвтО» (г. Ростов-на-Дону) и «Баумашинен» (г. Ульяновск). Оказалось, что они действуют по договору субдилера от немецкого дилера Carmix. Подобную информацию обычным клиентам просто не предоставляют.

– Можно ли бороться с этим явлением и как?

– Единственное средство борьбы с ними – добросовестное ведение бизнеса заводом-поставщиком, он сам предоставляет список официальных партнеров, создает единую для всех ценовую политику (не отпускает технику конечному потребителю по цене ниже оговоренной с дилерами). Причем сами дилеры не должны закрывать глаза на подобные случаи, ведь клиент, купив марку у серого поставщика, полученный негатив от общения с ним может перенести на других поставщиков. Это антиреклама.

– Юрий Станиславович, благодарим Вас за интервью, надеемся наши читатели будут внимательнее выбирать поставщиков спецтехники для своего бизнеса.

Распечатать


Подписка на новости с сайта

Мы сами не любим получать десятки писем с бесполезной информацией и отправлять их в спам, так что обещаем присылать только интересные письма и только по спецтехнике
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
Категории
Статьи

Комментировать

*

*

Похожие

  • Автогрейдер: эволюция

    Как это часто случается с изобретениями, прототип современного грейдера появился гораздо раньше, чем возникла потребность в машинах этого типа. Еще в конце XVIII века (а, если быть точным, в...
  • Гелиоэнергетика для города: пять впечатляющих проектов

    Современный город, потребляя значительное количество энергии для обеспечения жизнедеятельности сотен тысяч или даже миллионов жителей, особенно нуждается в дополнительных источниках энергии. Однако городская среда имеет некоторые ограничения для распространения...
  • Промышленная очистка воды

    Водоочистка и водоподготовка Часто разделяют водоочистку, в результате которой из воды удаляются примеси, вредные для здоровья человека и водоподготовку, когда воду приводят в соответствие с требованиями, диктуемых той или...
  • Высокая порода – телескопические погрузчики

    Способность работать на значительных высотах и в большом радиусе досягаемости делает телескопический погрузчик востребованной машиной как в складском деле, так и у строительно-монтажных компаний. Подать сыпучий груз или штучный,...
Журнал "Прогресс технологий"