ПРАВИТЕЛЬСТВО ВНЕСЛО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ В РОССИЙСКИЕ ПДД

Новые изменениям, внесенные в российские правила дорожного движения, узаконили такие объекты как электромобиль, гибридный автомобиль, а также дорожные указатели, сообщающие о парковках с зарядкой. С одной стороны, все эти...

Новые изменениям, внесенные в российские правила дорожного движения, узаконили такие объекты как электромобиль, гибридный автомобиль, а также дорожные указатели, сообщающие о парковках с зарядкой. С одной стороны, все эти вещи в России действительно присутствуют, с другой — их количество — пропорционально к протяженности национальных автодорог — пока весьма незначительно.

Опубликованное сегодня постановление кабмина — очередной шаг к популяризации экологически чистого транспорта в нашей стране, на этот раз — на федеральном уровне: предыдущими были введение в эксплуатацию бесплатных парковок в обеих столицах, а также отмена транспортного налога для владельцев электромобилей. По прогнозам министра энергетики России Александра Новака, число электромобилей в нашей стране может достигнуть отметки в 200 тысяч единиц. Очевидно, на такую перспективу роста и рассчитаны нынешние коррективы в правилах дорожного движения. Однако на сей день количество электромобилей в Российской Федерации по данным агентства «Автостат» составляет около тысячи машин.
Самая популярная из моделей — Nissan Leaf; численность этих электрокаров — 37% от общего количества в стране. За ней следуют Mitsubishi i-MiEV с долей 28,6% и Tesla Model S — 19,2%. А вот отечественных Lada Ellada пока в России продано всего около ста.
В то же время, изменения в российских правилах дорожного движения связаны с мировой тенденцией к росту количества электромоблилей. Уже в прошлом году их совокупное число достигло отметки в два миллиона. Главные причины этого — выросший интерес к этому виду транспорта в Китае, а также снижение стоимости на новые модели известных марок, анонсируемые на рынке.
По словам Илона Маска, четырехдверная Tesla Model 3 станет первой массовой моделью электрокара — ее цена в базовой комплектации составит около 35 000 долларов, то есть почти вдвое меньше, чем у ныне выпускаемых Tesla моделей.
О выпуске пяти новых моделей автомобилей с электродвигателя в течение ближайших трех-пяти лет сообщила и Volvo, ныне принадлежащая китайской компании Geely. Однако, как резонно отмечает The Wall Street Journal, для того, чтобы электрокары заменили машины с ДВС, стоимость их аккумуляторов должна снижаться.

Распечатать


Подписка на новости с сайта

Мы сами не любим получать десятки писем с бесполезной информацией и отправлять их в спам, так что обещаем присылать только интересные письма и только по спецтехнике
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
Категории
ПРО технологии

Комментировать

*

*

Похожие

Журнал "Прогресс технологий"